вторник, 20 октября 2009 г.

Халима Омар-кызы

Сегодня День памяти моей бабушки!

Пусть её потомки видят светлую улыбку и сердцем радуются Жизни!

Возможно, в блоге моём кто-нибудь из родственников узнает Халиму, в девичестве - Сутюшеву.

Пока помнят Человека, он не исчезает во Времени.

К сожалению, я очень мало знаю о бабушке. Лишь отрывочные воспоминания её рассказов, которые слышал в детстве. Став взрослым всё не находил нужным узнать подробнее о ней, о дедушке, об отце. Хотя, конечно, была возможность.

Вот то, что бабушка очень вкусно готовила татарские и казахские блюда, в память врезалось навсегда. Какие были печенья и пироги (особенно, с калиной)! Как таяла во рту копчёная конская колбаса – козылык! Какой был бишбармак – пальчики проглотишь! А куштылэ («птичий язык» или хворост, по-русски) – воздух сладкий и хрустящий!

Твёрдо намерен я восстановить связь с роднёй в Акмоле – Астане, теми, кто знает что-то о бабушке с дедушкой и их родителях.

Обязательно восполню упущенное – найду родовые корни!

1 комментарий:

Аноним комментирует...

Воспоминания нашего детства неразрывно связаны с людьми, которые из дня в день нас растили.

И если многие мамы зачастую вынуждены находиться на работе, какую неоценимую помощь могут дать бабушки! Всегда с любовью и терпением, они день за днем воспитывали нас.

И то, что в результате получилось - это также и результат их заботы и опеки, которую они дали нам когда-то давным давно. Пусть не у всех бабушки живы.

Моей бабушки уже давно нет с нами. Но память о деревенском доме, память о ее руках , улыбке и любви останется со мной на всю мою жизнь.