суббота, 17 октября 2009 г.

Вселенский Банк Любви

Доброго здоровья - всем!

Сегодня ВКонтакте прочёл заметку "Про Банк Услуг ..." своего земляка - уфимца Ильдара Зинурова.
Суть заметки я понял так: есть люди, оказывающие другим услуги не за вознаграждение, а в надежде, что те в свою очередь тоже кому-то помогут. И так - по цепочке ... формируется Банк Услуг.
Мне вспомнились давние события и захотелось назвать этот банк иначе ...
Вот мои рассуждения ...

Оказывая кому-то безвозмездную услугу, Ты вносишь свой, пусть малюсенький, вклад во Вселенский Банк Любви (ВБЛ).
Не жди вознаграждения тут же ... Живи, отдавая ... Потому, что, как точно выразился Раис Габитов (в комментарии к заметке Ильдара Зинурова), "...не отдавая, ты просто не можешь жить"!

Мой отец (его нет на этом свете уже 16 лет) всю жизнь отдавал себя людям.
Летом 1992 по пути на дачу в электричке у него случился инфаркт. Машинист довел состав до Чишмов. А оттуда, высадив всех и не впуская новых пассажиров, погнал пустой поезд с моими родителями в Уфу, где на вокзале уже ждала "скорая". Папа прожил ещё 9 месяцев после этого.
Иначе, как ВОЗВРАТОМ частицы его пожизненных взносов в ВБЛ, я не могу объяснить действия машиниста электрички и врачей Скорой помощи.
Другой пример такого возврата - светлая память знавших моего отца. До сих пор люди, которые папу знали близко и, возможно, получали от него какое-то содействие в жизни, вспоминают его добрым словом.
А ведь мой отец ни кого не заставлял подписывать векселя (не считал своим должником).

И - в заключение ...
"Любовь - это то, что можно получить, лишь отдавая, и никак иначе".
Александр Свияш
Уроки судьбы в вопросах и ответах (Вопрос 2.21)

1 комментарий:

Аноним комментирует...

Все мы плывем на одном корабле. Давая тепло одним, получаешь от других. К искренним добрым людям тянутся им подобные.