среда, 23 сентября 2009 г.

С чего для меня всё началось ...

Всем - доброго здоровья и радости от жизни!

В 2001-ом Коля, сын моего школьного друга обмолвился как-то, что читает книгу о явлении, из ряда вон выходящем. Новосибирский предприниматель в деловом плавании по Оби встретил на одной из стоянок близ прибрежного села женщину - отшельницу с поразительными способностями и неслыханным ранее представлением о жизни. Не помню уж почему, но я попросил почитать эту книгу.

Прочёл книгу «Анастасия», что называется, на одном дыхании. Стал выискивать в магазинах, покупать и «проглатывать» остальные книги Владимира Мегре из серии «Звенящие кедры России» (к тому времени вышли в печать 4 или 5 книг) http://www.anastasia.ru/.

Это было потрясением для меня!

Нашлись ответы на основные жизненные вопросы, интересовавшие меня. Понимать я стал причины многих важнейших явлений и событий. На фоне преобладавшей в то время «чернухи» в эфире и в печати появилась уверенность, что люди осознают своё предназначение и выйдут из глобального тупика.

Главное, ясно увидел я, что нужно изменить свой собственный образ мыслей и жизни, а не пытаться менять окружающий мир.

Тогда же примерно попали мне в руки, наверное, не случайно книги: пятая и шестая Сергея Лазарева из серии «Диагностика кармы», Николая Рериха «Семь Великих Тайн Космоса» и Мирзакарима Норбекова «Опыт дурака, или ключ к прозрению». Все эти книги утверждают, что Человек рождён для Счастья. Что люди изначально наделены колоссальными способностями и посему сами могут созидать свою прекрасную Судьбу!

Однако подробный всеобъемлющий план возрождения нашей цивилизации разработан лишь в серии «Звенящие кедры …». Здесь раскрывается суть предназначения Человека, обозначенная фразой:

«Посадить Дерево, построить Дом и вырастить Сына»

 

И Вы это - можете!

А, возможно, уже делаете …

2 комментария:

nad комментирует...

Человек действитеьн создан для счастья, но не того, о котором пишет Мэгре. Человечеству давно пора домой, в Космос. Расчитаться со всеми долгами и - до свиданья. Тут без Бога не обойтись. Кстати, и Рерих, и Норбеков об этом пишут... О Боге, я имею в виду...

Darik комментирует...

Доброго здоровья, nad!

А, где сказано о возврате человечества в Космос? В Библии?

С уважением,