понедельник, 21 сентября 2009 г.

Но опыт есть ...

Доброго здоровья и радости от Жизни - всем!

Позавчера мне исполнилось 54

Много - это или мало?

По-моему, нормально!

Хвала Всевышнему, я всегда был доволен своим возрастом. В детстве и юности не помню, чтобы мне хотелось быть старше. Сейчас у меня и в мыслях нет, чтобы вернуться в молодость.

На днях в программе «Дежурный по стране» Михаил Жванецкий сказал и обо мне, в том числе:

- С возрастом получил, что хотел! Но потерял, что имел ... (конец цитаты).

Я считаю, что теперь у меня есть всё для счастья! И дальше будет необходимое!

А то, что у меня было раньше, и чего нет сейчас, дано было мне Творцом временно, как средство для достижения нынешнего состояния. Зачем мне это теперь?! Горевать-то о чём?!

Главным достижением за годы Своей Жизни считаю то, что я немного научился ЛЮБИТЬ окружающий меня мир. В это понятие я вкладываю способность принимать людей и события такими, какие они есть. Без осуждения и жалоб.

Сколько же я ошибок наделал и «шишек набил» за последние лет сорок, пытаясь переделать близких мне людей и повлиять на события моей жизни!

Но, это было предисловие …

А вот цель моего сообщения!

Делюсь с Вами радостью от подарка, который получил ко Дню рождения. Наслаждайтесь чудесной музыкой Вивальди …

Пусть греет вас всегда Любовь и Доброта!

 
Открытка предоставлена: Наталья Седнева

Комментариев нет: